Авиакомпания Condor  Авиакомпания Condor

Condor - немецкая авиакомпания, выполняющая рейсы в Африку, Средиземноморье, Северную Америку, Азию и на острова Карибского бассейна. Фирма осуществляет сезонные и регулярные рейсы в несколько десятков городов мира. Флот состоит из таких самолетов как: Boeing 767-300ER, Airbus A320-200 и Boeing 757—300.

Бронирование

Забронировать билеты можно прямо на нашем сайте costaviatickets.ru! Регистрация также может происходить в онлайн-режиме.

Оплата билетов происходит банковской картой или милями (Miles).

Разрешено изменение даты вылета. Изменить дату можно только платно. Отмена бронирования за 24 часа.

В аэропорту

Начало регистрации за 2,5 часа. Окончание регистрации – за 60 минут.

Посадка на рейс происходит по паспорту и маршрутной квитанции с сайта – это и есть ваш электронный билет. В ней присутствуют все необходимые сведения о полете.

Если вы не явились в аэропорт к окончанию регистрации на рейс, авиакомпания может не допустить вас к полету.

На борту

Питание:

  • бизнес-класс: 3 горячих блюда или закуски в фарфоровой посуде, прохладительные или алкогольные напитки;
  • премиум-класс: горячие блюда и закуски, алкогольные и прохладительные напитки;
  • эконом-класс: 2 блюда международной кухни бесплатно для дальнемагистральных полетов.

Развлечения:

  • бизнес-класс: 15-дюймовый монитор для просмотра мультфильмов и фильмов, USB-порт и лампа для чтения;
  • премиум-класс: 15-дюймовый монитор для просмотра мультфильмов и фильмов, наушники, газеты и журналы;
  • эконом-класс: стандартный монитор, журналы и газеты.

Багаж

Есть возможность бесплатно зарегистрировать багаж до 20 кг.

Вес ручной клади не должен превышать 6 кг. Параметры не больше 55х40х20 см.

Если при получении вы обнаружили повреждения багажа, необходимо обратиться с заявлением к сотруднику аэропорта, не покидая зоны выдачи багажа. В противном случае решение о составлении акта принимает компания-перевозчик. Пассажиру компенсируются только внешние видимые повреждения. При утрате багажа следует обратиться к персоналу аэропорта. В большинстве случаев авиакомпания-перевозчик при обнаружении утраты досылает багаж в течение 5 дней.

Тарифы за превышение нормы провоза багажа составляют от 10 до 20 евро.

Задержка и отмена рейсов авиакомпании

При задержке рейса авиакомпания предоставляет гостиницу.

При изменении расписания авиакомпания возвращает агентский сбор и комиссию за оплату картой. Если рейс был отменен, необходимо связаться со службой поддержки клиентов.

На нашем сайте costaviatickets.ru вы можете подобрать и приобрести билеты от авиакомпании Condor по низкой цене!

Оставить отзыв об авиакомпании Condor

Image CAPTCHA
Введите код с картинки.